Офис-менеджер
Оклад:
от 15 000 ₽. до 60 000 ₽.
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению президента компании выполняет копировально-множительные работы. По поручению президента компании готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. Готовит совещания и заседания, проводимые президентом (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.